Отчет о работе с обращениями граждан в IV квартале 2017 года и 2017 году в целом
За отчетные периоды департаментом строительной политики Воронежской области рассмотрено всего 256/900 обращений граждан, из них письменных 250/853.
При анализе писем по тематике можно проследить следующую статистику. Наибольшее количество обращений, поступивших в IV квартале, относится к вопросам улучшения жилищных условий в рамках областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» (64 обращения). В них поднимались вопросы по разъяснению порядка постановки на учет, о сроках получения социальной выплаты и увеличении возраста, позволяющего получить социальную выплату.
Далее, обращения, касающиеся строительства газораспределительных сетей, компенсации затрат на газификацию, порядка подключения домовладений к газопроводам, строительства объектов газификации в рамках ОАИП (62 обращения).
Количество обращений, относящихся к вопросам участников долевого строительства составило 58. В этих обращениях поднимались вопросы сроков завершения строительства объектов, возврата денежных средств по договорам долевого участия и возможные варианты обеспечения жильем.
Количество обращений граждан по вопросам предоставления социальной выплаты для приобретения жилья путем выдачи государственного жилищного сертификата в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством», составило 17. В основном это обращения граждан, состоящих на учете, с просьбой разъяснить существующий порядок участия в данной программе и ускорить получение социальной выплаты.
Единичные обращения поступили в департамент по следующим вопросам:
- оказание содействия в строительстве Храма Успения Пресвятой Богородицы по адресу: Россошанский р-он, с. Старая Калитва, ул. Центральная, д. 1а;
- оказание содействия в расчистке грунта вокруг Воскресенского храма в г. Калач;
- создания жилого микрорайона нового типа с предоставлением возможности жильцам заниматься спортом;
- оказание содействия, в поисках информации о родственниках бойца, погибшего в годы ВОВ.
Приложение № 1
Статистические данные
о работе с обращениями граждан в IV квартале 2017 года
и за 2017 год в целом
(наименование структурного подразделения правительства области или ИОГВ Воронежской области )
- Поступило письменных обращений и принято от граждан на личном приеме
всего – 256/900
Из них:
- Письменных обращений – 250/853
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 250/853
1.1.2. Проверено комиссионно – 0/0
1.1.3. Проверено с выездом на место – 2/2
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0/1
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0/7
1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 1/11
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 240/780
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0/0
1.1.9. Переадресованных по компетенции – 7/20
1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 35/464
1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0/0
1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 2/6
1.1.13. Ответ подписан руководителем государственного органа (структурного подразделения правительства области) – 240/828
1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0/34
1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0/0
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями – 19/61
1.2.1. Взято на контроль – 17/59
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» –1/3
1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 1/3
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 17/42
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0/0
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0/0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0/0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности –0/0
1.6. Формы ответа заявителю:
1.6.1. В письменной форме – 228/751
1.6.2. В форме электронного документа – 22/109
1.6.3. В устной форме – 6/15
1.7. Количество повторных обращений – 7/29
- Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан
- вопрос нарушения ООО «БизнесИнвестСтрой» сроков строительства и ввода в эксплуатацию многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Ленина, 43, 39, пер. Учительский, 7 решен. Указанный объект строительства полностью введен в эксплуатацию.
.
Приложение № 2
СВЕДЕНИЯ
о рассмотрении обращений в IV квартале 2017 года
и за 2017 год в целом на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц
1.Поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего – 0/0
Из них:
- рассмотрено – 0/0
- переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0/0
- факты подтвердились – 0/0
2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) -