За отчетные периоды департаментом строительной политики Воронежской области рассмотрено всего 184/907 обращений граждан, из них письменных 180/862.
При анализе писем по тематике можно проследить следующую статистику. Наибольшее количество обращений, поступивших в IV квартале, относится к вопросам строительства газораспределительных сетей, компенсации затрат на газификацию, порядка подключения домовладений к газопроводам, строительства объектов газификации в рамках ОАИП
(69 обращений).
Количество обращений об улучшении жилищных условий в рамках областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» составило 38. В них поднимались вопросы постановки на учет, о сроках получения социальной выплаты и увеличении возраста, позволяющего получить социальную выплату.
Далее, обращения, касающиеся участников долевого строительства
( 27 обращений). В этих обращениях поднимались вопросы сроков завершения строительства объекта.
Количество обращений граждан по вопросам предоставления социальной выплаты для приобретения жилья путем выдачи государственного жилищного сертификата в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством», составило 14. В основном это обращения граждан, состоящих на учете, с просьбой разъяснить существующий порядок участия в данной программе и ускорить получение социальной выплаты.
Единичные обращения поступили в департамент по следующим вопросам:
- оказание содействия в восстановлении сгоревшего дома;
- оказание содействия по реконструкции стадиона в п.Каменка Каменского МР ВО;
- оказание содействия по строительству отделения почтовой связи по ул. Ломоносова в г. Воронеж.
Приложение № 1
Статистические данные
о работе с обращениями граждан в IV квартале 2018 года
и за 2018 год в целом
(наименование структурного подразделения правительства области или ИОГВ Воронежской области )
- Поступило письменных обращений и принято от граждан на личном приеме всего – 184/907
Из них:
- Письменных обращений – 180/862
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 180/876
1.1.2. Проверено комиссионно – 3/6
1.1.3. Проверено с выездом на место – 27/78
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 3/6
1.1.5. Всего с результатом рассмотрения « поддержано»
( сумма поддержано + меры приняты) – 4/12
1.1.5.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0/2
1.1.5.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» - 4/10
1.1.6. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 180/874
1.1.7. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0/0
1.1.8. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» - 0/0
1.1.9. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору»-0/0
1.1.10. Направлено по компетенции в иной орган- 3/12
1.1.11. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 124/577
1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков- 0/0
1.1.13. Срок рассмотрения продлен- 0/2
1.1.14. Ответ подписан руководителем государственного органа (структурного подразделения правительства области) – 182/838
1.1.15. Ответ подписан уполномоченным лицом- 2/34
1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0/0
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями – 8/65
1.2.1. Взято на контроль – 4/42
1.2.2. Всего с результатом рассмотрения « поддержано» ( сумма поддержано + меры приняты) – 0/3
1.2.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0/0
1.2.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» -0/3
1.2.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 8/54
1.2.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0/0
1.2.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» - 0/0
1.2.6. Направлено по компетенции в иной орган-0/1
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0/0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0/0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0/0
1.6. Формы ответа заявителю:
1.6.1. В письменной форме – 52/434
1.6.2. В форме электронного документа – 32/349
1.6.3. В устной форме – 4/24
1.7. Количество повторных обращений – 5/25
- Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан
- обращение гр. Хрыкиной Г.И. по вопросу подключения жилого дома к сети газораспределения рассмотрено. Домовладение заявительницы по указанному адресу было подключено к уличной газораспределительной сети 12.11.2018. Пуск газа произведен в тот же день.
- обращение гр. Бойко О.В. по вопросу газификации жилого дома рассмотрено. 14.11.2018 мероприятия, по произведению пуска газа выполнены в полном объеме.
- обращение гр. Кокошкиной Т.В. по вопросу содействия в газификации жилых домов в п. Гуляй Поле Таловского МР ВО рассмотрено совместно с Администрацией Президента РФ в режиме видео-конференц-связи. Результаты принятия мер доложены и сняты с контроля.
Приложение № 2
СВЕДЕНИЯ
о рассмотрении обращений в IV квартале 2018 года
и за 2018 год в целом на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц
1.Поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего – 0/0
Из них:
- рассмотрено – 0/0
- переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0/0
- факты подтвердились – 0/0
2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) -